Подключить Мобильный банк Сбербанка

В целом, система мобильный банк Сбербанка РФ – это удобный инструмент управления своими счетами и картами посредством привязки к ним Вашего мобильного телефона. Данная услуга имеет как ярко выраженные плюсы, так и минусы, помимо всего прочего – за пользование некоторыми тарифами мобильного банка может взиматься ежемесячная плата. Так как же подключить мобильный банк? На данный вопрос будет дан ответ в этой статье.

  1. В отделении Сбербанка.
  2. Через банкомат или терминал.
  3. По телефону Контактного Центра Сбербанк.

В отделении Сбербанка

Как правило, сейчас, если Вы оформили новую карту Сбербанка, под видом «активации» карты Вам данную услугу подключит консультант банка в банкомате или терминале. В принципе – ничего плохого в этом нет, только, как правило, при этом не упоминают об обязательное ежемесячной плате по тарифу. Условно-бесплатным является только тариф «Экономный». Если же у Вас уже есть карта Сбербанка РФ, но к ней не подключен мобильный банк, вот подробная инструкция что нужно делать, чтобы включить данную услугу:

  1. Прийти в ближайшее отделение банка, имея при себе
    • карточку
    • паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность)
    • телефон, на который будет подключена услуга (или номер телефона)
  2. Обратиться в окошко, предварительно взяв талон
  3. Заполнить заявление (если Вы уже знаете, как это делать, то можете скачать, распечатать и заполнить заявление дома и прийти в банк уже с готовым)
  4. Включая ожидание в очереди, весь процесс не займет более 10 минут
  5. После принятия документов Вам подключат сервис мобильный банк в течение трех рабочих дней

Через банкомат или терминал

Данный способ, наравне со звонком в службу поддержки Сбербанк является оптимальным, так как Вам не придется идти в офис банка и стоять в очереди, ожидая, когда же на табло высветится номер Вашего билетика. Вот подробная инструкция как подключить мобильный банк Сбербанка в устройстве самообслуживания:

  1. Вставьте карточку в банкомат и введите свой pin-код.
  2. В основном меню терминала выберите пункт «Мобильный банк», он так же может называться «Личный кабинет Информация и Сервис».
  3. Далее выберите «Подключить основную карту».
  4. Определите интересующий Вас тариф. Подробная информация о стоимости операций внутри каждого тарифного плана указана в таблице ниже:
Тип запроса Полный пакет Экономный пакет
уведомление об операциях по вкладам и текущим счетам клиента                                бесплатно                              бесплатно
уведомление об операциях и авторизациях по банковским картам дебетовые карты кредитные карты                          не предоставляется
базовые стандартные премиальные
30 руб. 60 руб. бесплатно бесплатно
предоставление информации о доступном расходном лимите по счету банковской карты                                бесплатно 3 руб. за запрос
предоставление информации о банковских картах, зарегистрированных на мобильный телефон, и услугах, предоставляемых по ним                               бесплатно
предоставление краткой истории по счету банковской карты (5 последних операций) 15 руб. за запрос

По телефону Контактного Центра Сбербанк

Данный метод позволит Вам не только подключить мобильный банк быстро и не выходя из дома, но и получить детальную информацию по подключаемому тарифу «из первых рук». Итак, вот описание данного способа:

  1. Итак, необходимо позвонить по бесплатному для всех телефонов России номеру 8(800)-555-55-50.
  2. Оператор попросит Вас назвать ему:
    • ФИО лица, на которого зарегистрирована данная карта.
    • Паспортные данные.
    • Кодовое слово (контрольную информацию).
    • Номер телефона, к которому будет подключена услуга.
  3. После чего оператор может принять Вашу заявку, а может попросить Вас совершить подключение в ближайшем офисе Сбербанка.
  4. В любом случае – услуга будет подключена в течение трех рабочих дней.