Заблокировали мобильный банк Сбербанка? Разблокируй через телефон.

Содержание:

  1. Причины блокировки Мобильного банкинга Сбербанк.
  2. Недоступные функции при временной блокировке МБ.
  3. Разблокировка МБ через телефон.
  4. Разблокировать Мобильный банк через SMS-сообщения.
  5. Важно знать.

Причины блокировки Мобильного банкинга Сбербанк.

Заблокировать сервис Мобильный банк может только сам клиент, по причине если:

  • Потеряна пластиковая карта.
  • Был сменен тариф.
  • Не использование картой Сбербанк.
  • Потерян телефон, который был привязан к Мобильному банкингу.
  • Отсутствует необходимость пользованием МБ Сбербанк.

Недоступные функции при временной блокировке МБ.

В то время, как клиент Сбербанка блокирует Мобильный банк, ему становятся недоступно множество функций:

  • Осуществлять перевод денежных средств.
  • Оплатить разные услуги компаниям Сбербанка.
  • Запрос о балансе карты.
  • История операций банковской картой.
  • Невозможно заблокировать карту при помощи SMS.
  • Заказать ту или иную услугу от Сбербанк посредством СМС.

Разблокировка МБ через телефон.

Разблокировать Мобильный банк Сбербанка возможно через мобильный телефон:

  1. Отправить текст сообщения «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ» на номер «900».
  2. Позвонить на бесплатную горячую линию Сбербанк: 8(800)555-55-50.

Прежде чем звонить, нужно подготовить:

  • Паспорт.
  • Банковская карта, которая была «привязана» к сервису Мобильный банк.
  • Кодовое слово, которое клиент сам  придумывал, когда получал и оформлял документы на карту.

В том случае, если информация предоставлена верно, то оператор-специалист разблокирует сразу Мобильный банк Сбербанка.

Примечание: Существует ряд случаев, когда специалисты call центра не могут разблокировать МБ, в этом случае клиенту банка нужно прийти в отделение Сбербанка и попросить разблокировать сервис.

Банку нужно предоставить:

  • ФИО.
  • Паспортные данные клиента.
  • Мобильный телефон, привязанный к пластиковой карте.
  • Номер карты.
  • Кодовое слово.

Разблокировать Мобильный банк через SMS-сообщения.

На короткий номер «900» отправить текст сообщения:

  • РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ
  • RASBLOKIROVKAUSLUG
  • Или код «05»

Далее в этом же сообщении через пробел написать четыре последних цифры карты и контрольную информацию.

Важно знать.

Блокировка и отключение Мобильного банкинга Сбербанк отличаются между собой.

Полностью отключить сервис может только сотрудник Сбербанка в отделении или оператор в телефонном режиме.

На время заблокировать сервис МБ может только сам клиент банка, если он оправил сообщение, с текстом о блокировки услуги. И сам же клиент может разблокировать Мобильный банк Сбербанка.