В целом, система мобильный банк Сбербанка РФ – это удобный инструмент управления своими счетами и картами посредством привязки к ним Вашего мобильного телефона. Данная услуга имеет как ярко выраженные плюсы, так и минусы, помимо всего прочего – за пользование некоторыми тарифами мобильного банка может взиматься ежемесячная плата. Так как же подключить мобильный банк? На данный вопрос будет дан ответ в этой статье.
В отделении Сбербанка
Как правило, сейчас, если Вы оформили новую карту Сбербанка, под видом «активации» карты Вам данную услугу подключит консультант банка в банкомате или терминале. В принципе – ничего плохого в этом нет, только, как правило, при этом не упоминают об обязательное ежемесячной плате по тарифу. Условно-бесплатным является только тариф «Экономный». Если же у Вас уже есть карта Сбербанка РФ, но к ней не подключен мобильный банк, вот подробная инструкция что нужно делать, чтобы включить данную услугу:
- Прийти в ближайшее отделение банка, имея при себе
- карточку
- паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность)
- телефон, на который будет подключена услуга (или номер телефона)
- Обратиться в окошко, предварительно взяв талон
- Заполнить заявление (если Вы уже знаете, как это делать, то можете скачать, распечатать и заполнить заявление дома и прийти в банк уже с готовым)
- Включая ожидание в очереди, весь процесс не займет более 10 минут
- После принятия документов Вам подключат сервис мобильный банк в течение трех рабочих дней
Через банкомат или терминал
Данный способ, наравне со звонком в службу поддержки Сбербанк является оптимальным, так как Вам не придется идти в офис банка и стоять в очереди, ожидая, когда же на табло высветится номер Вашего билетика. Вот подробная инструкция как подключить мобильный банк Сбербанка в устройстве самообслуживания:
- Вставьте карточку в банкомат и введите свой pin-код.
- В основном меню терминала выберите пункт «Мобильный банк», он так же может называться «Личный кабинет Информация и Сервис».
- Далее выберите «Подключить основную карту».
- Определите интересующий Вас тариф. Подробная информация о стоимости операций внутри каждого тарифного плана указана в таблице ниже:
Тип запроса | Полный пакет | Экономный пакет | |||
---|---|---|---|---|---|
уведомление об операциях по вкладам и текущим счетам клиента | бесплатно | бесплатно | |||
уведомление об операциях и авторизациях по банковским картам | дебетовые карты | кредитные карты | не предоставляется | ||
базовые | стандартные | премиальные | |||
30 руб. | 60 руб. | бесплатно | бесплатно | ||
предоставление информации о доступном расходном лимите по счету банковской карты | бесплатно | 3 руб. за запрос | |||
предоставление информации о банковских картах, зарегистрированных на мобильный телефон, и услугах, предоставляемых по ним | бесплатно | ||||
предоставление краткой истории по счету банковской карты (5 последних операций) | 15 руб. за запрос |
По телефону Контактного Центра Сбербанк
Данный метод позволит Вам не только подключить мобильный банк быстро и не выходя из дома, но и получить детальную информацию по подключаемому тарифу «из первых рук». Итак, вот описание данного способа:
- Итак, необходимо позвонить по бесплатному для всех телефонов России номеру 8(800)-555-55-50.
- Оператор попросит Вас назвать ему:
- ФИО лица, на которого зарегистрирована данная карта.
- Паспортные данные.
- Кодовое слово (контрольную информацию).
- Номер телефона, к которому будет подключена услуга.
- После чего оператор может принять Вашу заявку, а может попросить Вас совершить подключение в ближайшем офисе Сбербанка.
- В любом случае – услуга будет подключена в течение трех рабочих дней.