Содержание:
- Причины блокировки Мобильного банкинга Сбербанк.
- Недоступные функции при временной блокировке МБ.
- Разблокировка МБ через телефон.
- Разблокировать Мобильный банк через SMS-сообщения.
- Важно знать.
Причины блокировки Мобильного банкинга Сбербанк.
Заблокировать сервис Мобильный банк может только сам клиент, по причине если:
- Потеряна пластиковая карта.
- Был сменен тариф.
- Не использование картой Сбербанк.
- Потерян телефон, который был привязан к Мобильному банкингу.
- Отсутствует необходимость пользованием МБ Сбербанк.
Недоступные функции при временной блокировке МБ.
В то время, как клиент Сбербанка блокирует Мобильный банк, ему становятся недоступно множество функций:
- Осуществлять перевод денежных средств.
- Оплатить разные услуги компаниям Сбербанка.
- Запрос о балансе карты.
- История операций банковской картой.
- Невозможно заблокировать карту при помощи SMS.
- Заказать ту или иную услугу от Сбербанк посредством СМС.
Разблокировка МБ через телефон.
Разблокировать Мобильный банк Сбербанка возможно через мобильный телефон:
- Отправить текст сообщения «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ» на номер «900».
- Позвонить на бесплатную горячую линию Сбербанк: 8(800)555-55-50.
Прежде чем звонить, нужно подготовить:
- Паспорт.
- Банковская карта, которая была «привязана» к сервису Мобильный банк.
- Кодовое слово, которое клиент сам придумывал, когда получал и оформлял документы на карту.
В том случае, если информация предоставлена верно, то оператор-специалист разблокирует сразу Мобильный банк Сбербанка.
Примечание: Существует ряд случаев, когда специалисты call центра не могут разблокировать МБ, в этом случае клиенту банка нужно прийти в отделение Сбербанка и попросить разблокировать сервис.
Банку нужно предоставить:
- ФИО.
- Паспортные данные клиента.
- Мобильный телефон, привязанный к пластиковой карте.
- Номер карты.
- Кодовое слово.
Разблокировать Мобильный банк через SMS-сообщения.
На короткий номер «900» отправить текст сообщения:
- РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ
- RASBLOKIROVKAUSLUG
- Или код «05»
Далее в этом же сообщении через пробел написать четыре последних цифры карты и контрольную информацию.
Важно знать.
Блокировка и отключение Мобильного банкинга Сбербанк отличаются между собой.
Полностью отключить сервис может только сотрудник Сбербанка в отделении или оператор в телефонном режиме.
На время заблокировать сервис МБ может только сам клиент банка, если он оправил сообщение, с текстом о блокировки услуги. И сам же клиент может разблокировать Мобильный банк Сбербанка.